Если муж в лапах игровой зависимости

Оказывается существуют еще семьи, в которых муж реально пропадает от игровой зависимости и функционирует только в двух режимах: зарабатывание денег на работе и ежедневное зависание в онлайн-играх.

Девушка пишет: ".. Мы живем с мужем 7 лет, у нас дочь- 4 года. Сколько вместе живем - он все играет в свои компьютерные игры, и в выходные начинает в 9 утра и до 2 ночи. Каждый день после работы весь вечер часов по 6-7.

Из-за компьютера вылазит только покурить и в туалет. Даже еду я ношу к нему за компьютерный стол. Если бы это было несколько раз на неделе, я бы потерпела, но муж давно стал какой-то частью мебели. Даже с дочкой не играет, придет с работы, поест и за комп, надевает наушники и не походи к нему.
С нами никуда не выходит, даже в магазин. Я сама тащу тяжелые пакеты, хожу за пивом в киоск, хотя мог бы и сам купить, когда домой возвращается. Но нет, он спешит к компьютеру, боится упустить пару минут общения с ним.

Неужели это конец нашей семьи? Я бы и ушла от него, но пока что только он содержит всю семью. Я не знаю как быть...
"

Удивительная по своей нелепости ситуация. Даже для меня, ненасытного игрока в прошлом, такая семейная жизнь кажется безумной.

Что же можно посоветовать этой одинокой жене игромана...

1)укрепить свои материальные позиции, - пойти на работу, а ребенка как-то пристроить в детсад. Это трудно, но все же лучше чем быть рабыней изаурой.

2) Бойкотировать доставку еды и пр. ему под нос. Спокойно без скандала, какждый раз ставить его на место. Дорогой, мы мол ужинаем там-то, пиво извини не будет, врач запретил носить тяжести. Радостно врать и не под каким видом не обслуживать этого повелителя мышки...

3) присматриваться с играм мужа (какие именно - ролевые, стрелялки, стратегии), найти в чем конкретн заключен его интерес в игре. Может он там как-то самореализовывается? А может он так протестует против чего-то?:)

4)Поймайть момент когда парню надоест играть. Постараться доверительно описать ему как смешно выглядит ваша суперсемейная жизнь..и спросить его мнение

Это все - тоже своего рода стратегия, тут важно и самой не заиграться.. Надеюсь у этой самоотверженной домохозяйки хватит сил вытащить мужа из игровой зависимости...

Интересно есть ли другие способы выползать из игровой зависимости??

1 комментарий:

  1. не знаю как быть?мой муж зависимый компьютерный игроман, человеку 37 лет.Я точно знаю что он обожает нас с дочкой, по больницам с ней ходил,когда я на работе была т.к. он работает по сменам.Я люблю его и не хочу терять, но меня до ужаса раздражает его компьютерная зависмость. С работы за компьютер,в выходной целый день может просидеть у компьютера.Иногда в порыве гнева посещают мысли об уходе от него,но куда идти одной тяжело поднимать ребенка.Элементарно хочется внимания,чтобы просто рядом побыл.Когда я прошу его побыть рядом с собой то доходит до того. что он говорит подожди у меня война,а меня очень раздражает.В сексе все неплохо.Но это компьютерное дикое пристрастие меня раздражант. как быть,подскажите?

    ОтветитьУдалить