Все ли женщины хотят иметь ребенка?

Спроси любого: "зачем люди заводят детей?" - все дружно вспомнят побасенку о старике, стакане воды и об отсутствии жажды:)..

Вчера получил письмо от Катерины "Не хочу ребенка!", в котором женщина откровенно заявляет, что ни при каких обстоятельствах НЕ ХОЧЕТ иметь детей. Потому как это несопоставимо хлопотно и заодно семью изнутри разрушает...
Я раньше как-то не задумывался, каков процент таких женщин. Из моих знакомых я знаю всего пару таких девушек, да и то возможно они говорят так, еще не прочувствовав этой темы. Одна из них просто молода, а другая по горло занята бизнесом.

Что меня больше удивило в ее письме, так это то, что ее муж полностью поддерживает такое решение. Значит дружная семья, по крайней мере.
Пока что я не сообразил, что ответить Катерине, - тема деликатная. Ведь как-то уже и не обсуждается в обществе - все просто ЗНАЮТ, что КАЖДАЯ женщина ДОЛЖНА хотеть ребенка...

3 комментария:

  1. А с какой стати женщина ДОЛЖНА иметь ребенка? Не хочет и не надо. Я тоже детей не люблю. Зачем мне этот камень на шею? Никуда не сходи, не спи, во всем себе отказывай, а он потом еще будет меня же ненавидеть. Уж стакана воды точно не дождетесь. Нет уж, есть дела поинтереснее!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, это дело каждого. и женщина не обязана хотеть ребенка. Конечно, Вика, хватила лишнего, может и хороший человечек вырасти. Но просто если не готова к этому, никто не имеет права говорить, что "ты должна, обязана хотеть" Вот сейчас я хочу ребенка, мне 25 лет. а года 2 назад я была ярой противницей, совершенно не хотела, просто не представляла, что кто-то будет занимать мою жизнь кроме любимого. а теперь хочу и планирую через год. А могло бы и позже прийти это желание. А могло и вообще не прийти. А подруге в 18 лет захотелось уже сильно. И это касается не только женщин. К мужчинам тоже приходит это в разном возрасте. Вот брат мой очень захотел в 27. А вот мужу, к сожалению, еще не так сильно хочется как мне, поэтому и терплю :)

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ ДЕВУШКИ УДИВИЛИ! вы считаете дети много времени отнимают? да- но найди достойного мужчину чтоб он обеспечил тебя няней и домработницей. а дети мне кажется нужны! если конечно бог не дает это уже другое дело можно делать вид что ты его не хочешь! а у некоторых женщин мужчина не хочет от ТЕБЯ ребнка.

    ОтветитьУдалить