Мужчины вообще не замечают женщин старше 30?

"Привет Перец! Мне 40, я молодая и красивая, и в тоже время скромная и даже застенчивая. У меня был муж, есть сын, но сейчас настоящие отношения как-то не складываются, и перебороть свой  страх при знакомстве с новым мужчиной я так и не могу.

На работе я общаюсь с мужчинами, даже появляются среди них друзья, но в целом, личная жизнь как-то не двигается с мертвой точки. Раньше думала, - ничего, просто не встретился подходящий парень. Но начинают появляться уже страхи и комплексы из-за возраста.

Подскажи, что мне делать, как начать жить полноценной жизнью и не бояться знакомиться с мужчинами.?!
Главный вопрос. Я не понимаю, мужчины вообще не замечают женщин старше 30 или это я такая, или веду себя так? Заранее спасибо! ..."

Наталья

Наталья привет. По твоему главному вопросу: Когда мужчины сами впадают в сорокалетний период, для них, одним из типичных проявлений кризиса среднего возраста будет старание, всеми правдами и неправдами молодиться. Самый простой вариант молодиться, конечно же искать внимания среди более молодых женщин.

Нельзя сказать что Все мужчины игнорируют ровесниц, в жизни все запутанней. Могу посоветовать, не делать из этого вопроса проблему. Как бы там ни было, а для душевных партнерских отношений женщинам нужны мужчины, которые бы говорили с ними на одном языке и хорошо понимали бы друг друга.

Как правило погоня за более молодыми - лишь временное лекарство. Помни об этом и не обижайся на мужчин за невнимание к тебе. Они "лечатся" от одиночества более суетливо и по своему:)

Не отчаивайся и продолжай общаться с мужчинами, которые уже есть в твоей жизни и находи новых. Общение ведь еще не значит немедленное "Начало Новых Отношений". Это ведь просто набор встреч, приятное проведение времени, возможность поговорить и получить совет или просто душевное тепло. Чем больше круг твоего общения, тем больше шансов обнаружить рядом с собой в жизни нужного человека.

Не вкладывай в слово "знакомство" слишком много смысла и тогда оно случится само собой, быть может где-нибудь просто в метро или на улице.

Удачи и выше нос.

1 комментарий: