Флирт или начало новых отношений?



"Здравствуй Перчик! Пишу тебе потому что, я до сих пор никак не могу разобраться в себе. Совсем запуталась, и не знаю, что делать.

Я замужем. Мне 28 лет. Детей нет. С мужем знакомы с самой школы, а живем вместе 3 года. Отношения с каждым годом становятся хуже и хуже. Правда говорят что любовь проходит, остается только привычка... Хотя мужа я очень уважаю, и пока я с ним никогда не позволю себе измены. Хоть и говорят любовь не главное, главное уважение, но ведь так хочется чувств эмоций...

Год назад придя на новое место работы, я познакомилась с замечательным парнем. Как позже выяснилось у него есть гражданская жена, которая ждет от него ребенка... Как он говорит, что эта связь была случайной и он ее совсем не любит. Я слышала его разговор с ней, видно какие отношения... Но почему они вместе...?

С самого первого дня нашей встречи, мы не могли оторвать друг от друга взгляд...
В течение года
видимся каждый день, ходим вместе на обед, общаемся по эл.почте, иногда после работы прогуливаемся. Я постоянно думаю о нем. Но между нами нет ничего кроме дружбы. Нет был один прекрасный поцелуй...)

Он пишет мне много нежных и лаковых слов. Из письма: "...Девочка , я поехал. Смотрю ты не отвечаешь , я целую тебя , обнимаю , нежно , нежно , по подружески. До завтра......" Я вижу что он не равнодушен ко мне, так же как и я к нему, но почему то он, пытается подавить в себе эти чувства... Я пыталась с ним перестать общаться, он не отпускает меня... Почему он не скажет мне все? Я должна понять, что мне дальше делать?"
Лина

Лина, привет.
Не в первый раз уже замечаю, что когда двое женятся сразу после школы - крепких отношений в такой семье как-то не получается. У меня нет ни одного примера такой удачной семьи..
Ты права, что одного уважения в отношениях недостаточно. Но и твое нынешнее подвешенное влюбленное состояние, по-моему тоже не выход. Ты много времени проводишь на работе с приятным парнем и он умеет писать нежные письма. Вот и все. Это не показательно.

Есть шанс, что через год, если вы станете жить вместе, он будет писать такие же нежные записки, но уже другой девушке на другой своей работе.
Скорее всего парень нашел в твоем лице для себя, такой вот эмоциональный наркотик. Чувствует, что манипулирует женщиной, и похоже это его бодрит. Видимо это его способ отдыхать от своей нынешней подруги.
Проще всего изображать влюбленного Шекспира, а потом спокойно уходить домой и не быть никому ничем обязанным.

Мне кажется парень - шарлатан, а его поведение - разновидность обычного служебного флирта. Если бы его не устраивали отношения с другой женщиной, он бы нашел способ уйти от нее...

Попробуй взглянуть на его поведение, как на игру неопытного актера. Пристально и с юмором следи за его монологами, подставляй ему каверзные ситуации и оценивай, как он принимает решения: всегда ли на пользу вашим отношениям.

Удачи.

Перец

3 комментария:

  1. Чаще всего женщина, которая чуточку влюблена или если ей симпатизирует мужчина слышит только то, что хочет слышать, к тому же я бы посоветовала вспомнить и нравстенный аспект, гражданская жена ждет ребенка, поэтому не замарачивайтесь на тему почему он с ней, подумайте зачем вам привязываться к такому шарлатану.Полностью согласна с перцем.

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласна и с автором и с коммент.Один мой близкий знакомый постоянно строчит смс с намёком на большую любовь своей сослуживице(она разведена ,с ребёнком)Сослуживица уши развесила,напридумывала себе всего,а всё горяздо проще-1)влюблённой дурой легче манипулировать,2)а он очередной раз самоутверждается-какой я весь всем нужный.При этом после работы-бегом домой с торбами продуктов.И подумайте ещё об одном Лина-ваш "ангел"очаровывая вас прекрасно спит в одной постели с ней.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы не совсем понимате, каково это - дома муж, которого не любишь, а там - весь смысл твоей жизни... Лине вдвойне тяжело, еще и от того, что в их семье нет ребенка. Семья без ребенка - еще не семья. И парень с работы тут не при чем. Лине нужно серьезно подумать о своих отношениях с мужем. ли уже после 3-х лет совй жизни идут трещины, а ведь им вместе как минимум еще лет 30 жить.

    ОтветитьУдалить