"Оригинальные"фразы для начала знакомства

Почему-то многие парни озадачены вопросом: "что сказать при свидании девушке, чтоб сразу понравиться?"

Молодые люди свято верят, что половина успеха в деле знакомства с девушкой - это удачная и "супер-умная" первая реплика или удачная цитата из фильма. Вроде как стоит правильно подобрать стартовую фразу и очарованная девушка, бросив все, пойдет с таким горе-пикапером на край света.

Рискую разочаровать таких парней. Те фразы, которые считаются беспроигрышными уже не просто отдают пошлостью, но и откровенно пугают девчонок.

Кроме того нужно очень тонко понимать, где и что можно говорить. Одни фразы подходят для застрявшего в лифте, другие для будничного знакомства на улице.

Тем не менее попробуем составить коллекцию "умных" фраз для начала знакомства.

1. "Девушка мне кажется я вас уже где-то видел? Вы напоминаете мне французскую актрису?"
Минус: Девушка может встречно поинтересоваться: "кого именно?". В такой момент парни могут вспомнить только Эдиту Пьеху... а это обычно начало краха...
2. "Вы верите в любовь с первого взгляда и до гроба?"
Минус: Можно спрашивать только в многолюдных местах. Спросив так где-нибудь на кладбище, можно получить лопатой по лицу...
3. "Единственно о чем мне не сказали твои глаза, - это твое имя.."
Минус: Обладательница говорящих глаз может решить что у нее тушь потекла...
4. "А падать с небес не больно??"
Минус: Расценив такую фразу как намек на свою ангельскую второсортность, дама может парировать: "а вы что доктор?"  и непредсказуемо перехватить инициативу...
5. "Сегодня повсюду ровный асфальт. Вы не находите?"
Минус: Фраза абсолютно завершенная. Обычно крыть нечем. Девушка убегает.

А с вами так вот "оригинально" знакомились?? Интересно как девушки на ЭТО отвечают?

1 комментарий:

  1. У меня ничего оригинального не было :( обычный набор "вы такая красивая!" "мне кажется я в вас влюблен" и пр.

    ОтветитьУдалить