Почему мужчины быстрее обучаются вождению.

Все просто. Дело в игрушках, которыми мы играли в детстве. Как ни странно многие навыки нам легли в подсознание уже в мальчишечьем возрасте.

Пока девчонки куклами "ходили в гости", накрывали миниатюрные столики и убаюкивали пупсиков, мы расколупывали машинки, меняли батарейки "дохлым" роботам и отламывали "лишние" колеса от велосипедов "Левушка".

И в итоге сейчас все эти типа-технические навыки - просто уже у нас в голове.



Я почему об этом задумался? Недавно я был ошарашен. У одной знакомой, ну никак не получалось парковать машину задним ходом. Особенно когда нужно втиснуться между двумя, стоящими у тротуара. Девушка старательно крутила руль, но все время не туда.

Мы стали разбираться и поняли, что девушка просто не знает, что руль поворачивает только передние колеса! Она была уверена, что когда паркуется задом она управляет и задними колесами!

Как только я объяснил в чем фишка, она стала двигаться как надо. И все. А ведь в автошколе в этом просто не стали разбираться...

10 комментариев:

  1. Угу. Из детских игр следует, что не только женщины плохие водители, но и мужчины плохие родители, потому что в детстве в куклы не играли!!!
    А что важнее - думайте сами.

    ОтветитьУдалить
  2. ИМХО, девчонкам надо с детства давать машинками играть! да и мальчишкам куклы не помешают - чистоплотнее будут!
    Любопытно статистику провести, как игрушки повлияли на дальнейшую жизнь...

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня было трудное детство 8-ми битные игрушки )))

    ОтветитьУдалить
  4. а я и машинками тоже играла

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот так судить - легко. А я вот уже 8 лет за рулем. Ездила на разных машинах от газика до А6. И превосходно езжу,андо вам сказать. И даже знаю, где какая запчасть у машины расположена.

    ОтветитьУдалить
  6. Кто вам это сказал? И мужчины и женщины очень разные бывают, если вы этого не знали. Ежедневно сколько бьются мужчин и сколько среди них женщин? Как увидят одну в аварии, и давай показывать (подчеркивая, что женщина была за рулем) по телевизору. Себя снимайте.

    ОтветитьУдалить
  7. а я и машинками,и куклами и чем только не играла!!!)))кстати,если в детстве играешь куклами- в будущем будет легко знакомиться с людьми,а если в канструктор- то легко будет решать проблемные задачи и принимать важные решения,а если в мяч- то вы человек живой и весёлый.

    ОтветитьУдалить
  8. а я всем играла и мне легко и с людьми знакомиться и решать проблемные задачи и принимать важные решения и человек я живой и весёлый.

    ОтветитьУдалить
  9. а я в солдатики играл и в прятки:( Это видимо совсем грустный случай. Так что паркуюсь по звуку, наверное до сих пор думаю что я на танке:)

    ОтветитьУдалить
  10. Автор правильно написал! Мне действительно было сложно учиться парковаться, не могла понять, как двигается машина. И в автошколе никто толком ничего необъяснял "Думай!" и все тут! Сидела и сама колесо изобретала.

    ОтветитьУдалить