Секрет сохранения отношений: Совместные путешествия


Многие из моих знакомых сейчас как-то вдруг стали поспешно разводиться. Вроде и жили вместе помногу, и дети есть, однако вот вдруг начинают метаться, разводиться и укатывать с новыми избранниками в новые края.

В чем причина? Кризис возраста, стресс от кредитного бремени, или же воздействие Голливуда (вроде фильмов типа “Ешь. Молись. Люби”)?

Нужно отметить что в большинстве своем такие пары почти никогда не путешествовали вместе. Так что секрет спасения таких отношений очень прост: Совместные Путешествия!!

Совместное перемещение и отрыв от привычной бытовой нудятины, заставит...

Вся статья: "Путешествуйте вместе или разводитесь!" >>

1 комментарий:

  1. Я предпочитаю путешествовать самостоятельно, моя подруга моего темпа не выдерживает, а я не выдерживаю ее (медленного). К тому же отпуски не совпадают

    ОтветитьУдалить